воронина галина анатольевна портфолио по биологии самостоятельная диагностика знаний умений и навыков 9 11 классы
Воронина Галина Анатольевна Портфолио по биологии. Самостоятельная диагностика знаний, умений и навыков. 9-11 классы
44 Руб.
Пахнова Татьяна Михайловна Русский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А. Д. Дейкиной, Т. М. Пахновой
128 Руб.
Воронина Галина Анатольевна Модели профильного обучения биологии: методическое пособие
107 Руб.
Пименов Анатолий Валентинович, Пименова Ирина Александровна Биология: Дидактические материалы к разделу Общая биология. 9 класс; 10-11 классы
58 Руб.
Воронина Галина Анатольевна, Прилежаева Лариса Георгиевна Биология. 50 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ
248 Руб.
Лобашкина Валентина Александровна, Маслов Михаил Викторович, Яковлев Денис Евгеньевич, Хренников Борис Олегович Безопасность дорожного движения. Программы
29 Руб.
Хлевнюк Н., Иванова М. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 10-11 классы
499 Руб.
Хлевнюк Наталья Николаевна, Иванова Мария Валентиновна Математика. 10-11 классы. Формирование вычислительных навыков
353 Руб.
Хлевнюк Н., Иванова М. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 10-11 классы
499 Руб.
Демидова Нина Алексеевна Поурочное планирование по русскому языку: 11 класс: к учебнику Д.Э. Розенталя
37 Руб.
ФГОС. Биология к учебнику И. Н. Пономаревой. 6 класс. Часть 2. Пономарева И. Н.
894 Руб.
Описание:
Учебник для 5 класса начинает новую линию УМК по биологии для 5-9 классов, созданную авторским коллективом под руководством Сивоглазова В.И. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нем рассмотрены общие вопросы введения в курс биологии (биология как наука, методы изучения живой природы, среды обитания организмов, природные сообщества). Сочетание традиционного подхода в последовательности изучения биологических курсов (растения, животные, человек) и концентрического принципа структурирования материала (с основами общей биологии в 9 кл.) позволило объединить лучший опыт отечественной школы. Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии и обеспечивает: • систематизацию полученных знаний в ходе изучения предмета "Окружающий мир" 1—4 классы и дальнейшее углубление знаний о живой природе в 5—9 классах; • расширение познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;• формирование и развитие умений, связанных с выполнением лабораторных и практических работ;• воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мышления; • развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся. Реализация авторской концепции осуществлена в рамках единого подхода к содержанию, методике и принципам конструирования учебной книги по всей линии. Основной материал параграфов расширяет рубрика "Для любознательных", а методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс, в том числе с использованием разных технологий обучения.